Наименование образовательной программы:
Русский язык
Оборудованные учебные кабинеты
Объекты для проведения практических занятий
Сведения об оборудованных учебных кабинетах
№ | Наименование дисциплины (модуля) в соответствии с учебным планом | Наименование оборудованного учебного кабинета | Оснащённость оборудованного учебного кабинета | Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Адрес места нахождения |
---|---|---|---|---|---|
1 Русский язык | Вводное занятие. Структура и содержание экзаменационного билета. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом. Анализ демонстрационного варианта. Входной контроль (тестирование). | Кабинет №220 русского языка; литературы; родной литературы (1-220) |
Специализированная учебная мебель: Классная доска - меловая/маркерная Рабочее место преподавателя, оборудованное компьютером – 1 Ученические столы-двухместные - 15, Стулья - 30, Шкафы - 3 Технические средства обучения (в том числе экранно-звуковые и цифровые средства) Телевизор Samsung DVD-плеер Аудиомагнитола Стенды (учебные: информационные; портреты) Портреты писателей русской литературы XIX и XX веков. Рекомендации по развитию речи обучающихся. Активизация творческой деятельности обучающихся. Учебное оборудование (наглядные пособия: модели, приборы, оборудование и т.п.) Диски с экранизированными художественными произведениями Аудиодиски с текстами художественных произведений Презентации о жизни и творчестве писателей Печатные пособия (таблицы, карты, схемы, диаграммы, Раздаточный материал для лингвистического анализа текста Тестовые задания по всем разделам русского языка Тексты художественных произведений для чтения и анализа Иллюстрации к художественным произведениям |
Нет | 420076, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Алтынова, д.4, Учебное здание |
2 Русский язык | Языковые нормы. Орфоэпические нормы (постановка ударения). | Кабинет №220 русского языка; литературы; родной литературы (1-220) |
Специализированная учебная мебель: Классная доска - меловая/маркерная Рабочее место преподавателя, оборудованное компьютером – 1 Ученические столы-двухместные - 15, Стулья - 30, Шкафы - 3 Технические средства обучения (в том числе экранно-звуковые и цифровые средства) Телевизор Samsung DVD-плеер Аудиомагнитола Стенды (учебные: информационные; портреты) Портреты писателей русской литературы XIX и XX веков. Рекомендации по развитию речи обучающихся. Активизация творческой деятельности обучающихся. Учебное оборудование (наглядные пособия: модели, приборы, оборудование и т.п.) Диски с экранизированными художественными произведениями Аудиодиски с текстами художественных произведений Презентации о жизни и творчестве писателей Печатные пособия (таблицы, карты, схемы, диаграммы, Раздаточный материал для лингвистического анализа текста Тестовые задания по всем разделам русского языка Тексты художественных произведений для чтения и анализа Иллюстрации к художественным произведениям |
Нет | 420076, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Алтынова, д.4, Учебное здание |
3 Русский язык | Лексические нормы. Лексическое значение. Однозначные и многозначные слова. Лексическая сочетаемость слов. Паронимы. Употребление фразеологизмов в речи. Лексические ошибки. | Кабинет №220 русского языка; литературы; родной литературы (1-220) |
Специализированная учебная мебель: Классная доска - меловая/маркерная Рабочее место преподавателя, оборудованное компьютером – 1 Ученические столы-двухместные - 15, Стулья - 30, Шкафы - 3 Технические средства обучения (в том числе экранно-звуковые и цифровые средства) Телевизор Samsung DVD-плеер Аудиомагнитола Стенды (учебные: информационные; портреты) Портреты писателей русской литературы XIX и XX веков. Рекомендации по развитию речи обучающихся. Активизация творческой деятельности обучающихся. Учебное оборудование (наглядные пособия: модели, приборы, оборудование и т.п.) Диски с экранизированными художественными произведениями Аудиодиски с текстами художественных произведений Презентации о жизни и творчестве писателей Печатные пособия (таблицы, карты, схемы, диаграммы, Раздаточный материал для лингвистического анализа текста Тестовые задания по всем разделам русского языка Тексты художественных произведений для чтения и анализа Иллюстрации к художественным произведениям |
Нет | 420076, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Алтынова, д.4, Учебное здание |
4 Русский язык | Морфологические нормы. Имя существительное. Нормы образования форм имен существительных. | Кабинет №220 русского языка; литературы; родной литературы (1-220) |
Специализированная учебная мебель: Классная доска - меловая/маркерная Рабочее место преподавателя, оборудованное компьютером – 1 Ученические столы-двухместные - 15, Стулья - 30, Шкафы - 3 Технические средства обучения (в том числе экранно-звуковые и цифровые средства) Телевизор Samsung DVD-плеер Аудиомагнитола Стенды (учебные: информационные; портреты) Портреты писателей русской литературы XIX и XX веков. Рекомендации по развитию речи обучающихся. Активизация творческой деятельности обучающихся. Учебное оборудование (наглядные пособия: модели, приборы, оборудование и т.п.) Диски с экранизированными художественными произведениями Аудиодиски с текстами художественных произведений Презентации о жизни и творчестве писателей Печатные пособия (таблицы, карты, схемы, диаграммы, Раздаточный материал для лингвистического анализа текста Тестовые задания по всем разделам русского языка Тексты художественных произведений для чтения и анализа Иллюстрации к художественным произведениям |
Нет | 420076, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Алтынова, д.4, Учебное здание |
5 Русский язык | Имя прилагательное. Разряды имен прилагательных. Нормы образования форм имен прилагательных. Имя числительное. Разряды имен числительных. Нормы образования форм имен числительных. Местоимение. Разряды местоимений. Нормы образования форм местоимений. | Кабинет №220 русского языка; литературы; родной литературы (1-220) |
Специализированная учебная мебель: Классная доска - меловая/маркерная Рабочее место преподавателя, оборудованное компьютером – 1 Ученические столы-двухместные - 15, Стулья - 30, Шкафы - 3 Технические средства обучения (в том числе экранно-звуковые и цифровые средства) Телевизор Samsung DVD-плеер Аудиомагнитола Стенды (учебные: информационные; портреты) Портреты писателей русской литературы XIX и XX веков. Рекомендации по развитию речи обучающихся. Активизация творческой деятельности обучающихся. Учебное оборудование (наглядные пособия: модели, приборы, оборудование и т.п.) Диски с экранизированными художественными произведениями Аудиодиски с текстами художественных произведений Презентации о жизни и творчестве писателей Печатные пособия (таблицы, карты, схемы, диаграммы, Раздаточный материал для лингвистического анализа текста Тестовые задания по всем разделам русского языка Тексты художественных произведений для чтения и анализа Иллюстрации к художественным произведениям |
Нет | 420076, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Алтынова, д.4, Учебное здание |
6 Русский язык | Глагол. Нормы образования форм глаголов. | Кабинет №220 русского языка; литературы; родной литературы (1-220) |
Специализированная учебная мебель: Классная доска - меловая/маркерная Рабочее место преподавателя, оборудованное компьютером – 1 Ученические столы-двухместные - 15, Стулья - 30, Шкафы - 3 Технические средства обучения (в том числе экранно-звуковые и цифровые средства) Телевизор Samsung DVD-плеер Аудиомагнитола Стенды (учебные: информационные; портреты) Портреты писателей русской литературы XIX и XX веков. Рекомендации по развитию речи обучающихся. Активизация творческой деятельности обучающихся. Учебное оборудование (наглядные пособия: модели, приборы, оборудование и т.п.) Диски с экранизированными художественными произведениями Аудиодиски с текстами художественных произведений Презентации о жизни и творчестве писателей Печатные пособия (таблицы, карты, схемы, диаграммы, Раздаточный материал для лингвистического анализа текста Тестовые задания по всем разделам русского языка Тексты художественных произведений для чтения и анализа Иллюстрации к художественным произведениям |
Нет | 420076, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Алтынова, д.4, Учебное здание |
7 Русский язык | Орфографические нормы. Правописание безударных гласных в корне. Правописание корней с чередующимися гласными. | Кабинет №220 русского языка; литературы; родной литературы (1-220) |
Специализированная учебная мебель: Классная доска - меловая/маркерная Рабочее место преподавателя, оборудованное компьютером – 1 Ученические столы-двухместные - 15, Стулья - 30, Шкафы - 3 Технические средства обучения (в том числе экранно-звуковые и цифровые средства) Телевизор Samsung DVD-плеер Аудиомагнитола Стенды (учебные: информационные; портреты) Портреты писателей русской литературы XIX и XX веков. Рекомендации по развитию речи обучающихся. Активизация творческой деятельности обучающихся. Учебное оборудование (наглядные пособия: модели, приборы, оборудование и т.п.) Диски с экранизированными художественными произведениями Аудиодиски с текстами художественных произведений Презентации о жизни и творчестве писателей Печатные пособия (таблицы, карты, схемы, диаграммы, Раздаточный материал для лингвистического анализа текста Тестовые задания по всем разделам русского языка Тексты художественных произведений для чтения и анализа Иллюстрации к художественным произведениям |
Нет | 420076, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Алтынова, д.4, Учебное здание |
8 Русский язык | Правописание гласных после шипящих и Ц. Правописание Ъ и Ь. Правописание приставок. | Кабинет №220 русского языка; литературы; родной литературы (1-220) |
Специализированная учебная мебель: Классная доска - меловая/маркерная Рабочее место преподавателя, оборудованное компьютером – 1 Ученические столы-двухместные - 15, Стулья - 30, Шкафы - 3 Технические средства обучения (в том числе экранно-звуковые и цифровые средства) Телевизор Samsung DVD-плеер Аудиомагнитола Стенды (учебные: информационные; портреты) Портреты писателей русской литературы XIX и XX веков. Рекомендации по развитию речи обучающихся. Активизация творческой деятельности обучающихся. Учебное оборудование (наглядные пособия: модели, приборы, оборудование и т.п.) Диски с экранизированными художественными произведениями Аудиодиски с текстами художественных произведений Презентации о жизни и творчестве писателей Печатные пособия (таблицы, карты, схемы, диаграммы, Раздаточный материал для лингвистического анализа текста Тестовые задания по всем разделам русского языка Тексты художественных произведений для чтения и анализа Иллюстрации к художественным произведениям |
Нет | 420076, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Алтынова, д.4, Учебное здание |
9 Русский язык | Правописание суффиксов различных частей речи. Правописание Н и НН в суффиксах различных частей речи. | Кабинет №220 русского языка; литературы; родной литературы (1-220) |
Специализированная учебная мебель: Классная доска - меловая/маркерная Рабочее место преподавателя, оборудованное компьютером – 1 Ученические столы-двухместные - 15, Стулья - 30, Шкафы - 3 Технические средства обучения (в том числе экранно-звуковые и цифровые средства) Телевизор Samsung DVD-плеер Аудиомагнитола Стенды (учебные: информационные; портреты) Портреты писателей русской литературы XIX и XX веков. Рекомендации по развитию речи обучающихся. Активизация творческой деятельности обучающихся. Учебное оборудование (наглядные пособия: модели, приборы, оборудование и т.п.) Диски с экранизированными художественными произведениями Аудиодиски с текстами художественных произведений Презентации о жизни и творчестве писателей Печатные пособия (таблицы, карты, схемы, диаграммы, Раздаточный материал для лингвистического анализа текста Тестовые задания по всем разделам русского языка Тексты художественных произведений для чтения и анализа Иллюстрации к художественным произведениям |
Нет | 420076, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Алтынова, д.4, Учебное здание |
10 Русский язык | Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий. | Кабинет №220 русского языка; литературы; родной литературы (1-220) |
Специализированная учебная мебель: Классная доска - меловая/маркерная Рабочее место преподавателя, оборудованное компьютером – 1 Ученические столы-двухместные - 15, Стулья - 30, Шкафы - 3 Технические средства обучения (в том числе экранно-звуковые и цифровые средства) Телевизор Samsung DVD-плеер Аудиомагнитола Стенды (учебные: информационные; портреты) Портреты писателей русской литературы XIX и XX веков. Рекомендации по развитию речи обучающихся. Активизация творческой деятельности обучающихся. Учебное оборудование (наглядные пособия: модели, приборы, оборудование и т.п.) Диски с экранизированными художественными произведениями Аудиодиски с текстами художественных произведений Презентации о жизни и творчестве писателей Печатные пособия (таблицы, карты, схемы, диаграммы, Раздаточный материал для лингвистического анализа текста Тестовые задания по всем разделам русского языка Тексты художественных произведений для чтения и анализа Иллюстрации к художественным произведениям |
Нет | 420076, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Алтынова, д.4, Учебное здание |
11 Русский язык | Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с различными частями речи. Слитное, дефисное и раздельное написание слов. | Кабинет №220 русского языка; литературы; родной литературы (1-220) |
Специализированная учебная мебель: Классная доска - меловая/маркерная Рабочее место преподавателя, оборудованное компьютером – 1 Ученические столы-двухместные - 15, Стулья - 30, Шкафы - 3 Технические средства обучения (в том числе экранно-звуковые и цифровые средства) Телевизор Samsung DVD-плеер Аудиомагнитола Стенды (учебные: информационные; портреты) Портреты писателей русской литературы XIX и XX веков. Рекомендации по развитию речи обучающихся. Активизация творческой деятельности обучающихся. Учебное оборудование (наглядные пособия: модели, приборы, оборудование и т.п.) Диски с экранизированными художественными произведениями Аудиодиски с текстами художественных произведений Презентации о жизни и творчестве писателей Печатные пособия (таблицы, карты, схемы, диаграммы, Раздаточный материал для лингвистического анализа текста Тестовые задания по всем разделам русского языка Тексты художественных произведений для чтения и анализа Иллюстрации к художественным произведениям |
Нет | 420076, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Алтынова, д.4, Учебное здание |
12 Русский язык | Синтаксические нормы. Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления. Построение предложений с однородными членами. Построение сложноподчиненных предложений. Построение предложений с причастными, деепричастными оборотами. Построение предложени | Кабинет №220 русского языка; литературы; родной литературы (1-220) |
Специализированная учебная мебель: Классная доска - меловая/маркерная Рабочее место преподавателя, оборудованное компьютером – 1 Ученические столы-двухместные - 15, Стулья - 30, Шкафы - 3 Технические средства обучения (в том числе экранно-звуковые и цифровые средства) Телевизор Samsung DVD-плеер Аудиомагнитола Стенды (учебные: информационные; портреты) Портреты писателей русской литературы XIX и XX веков. Рекомендации по развитию речи обучающихся. Активизация творческой деятельности обучающихся. Учебное оборудование (наглядные пособия: модели, приборы, оборудование и т.п.) Диски с экранизированными художественными произведениями Аудиодиски с текстами художественных произведений Презентации о жизни и творчестве писателей Печатные пособия (таблицы, карты, схемы, диаграммы, Раздаточный материал для лингвистического анализа текста Тестовые задания по всем разделам русского языка Тексты художественных произведений для чтения и анализа Иллюстрации к художественным произведениям |
Нет | 420076, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Алтынова, д.4, Учебное здание |
13 Русский язык | Пунктуационные нормы. Знаки препинания между подлежащим и сказуемым. Знаки препинания при однородных членах. | Кабинет №220 русского языка; литературы; родной литературы (1-220) |
Специализированная учебная мебель: Классная доска - меловая/маркерная Рабочее место преподавателя, оборудованное компьютером – 1 Ученические столы-двухместные - 15, Стулья - 30, Шкафы - 3 Технические средства обучения (в том числе экранно-звуковые и цифровые средства) Телевизор Samsung DVD-плеер Аудиомагнитола Стенды (учебные: информационные; портреты) Портреты писателей русской литературы XIX и XX веков. Рекомендации по развитию речи обучающихся. Активизация творческой деятельности обучающихся. Учебное оборудование (наглядные пособия: модели, приборы, оборудование и т.п.) Диски с экранизированными художественными произведениями Аудиодиски с текстами художественных произведений Презентации о жизни и творчестве писателей Печатные пособия (таблицы, карты, схемы, диаграммы, Раздаточный материал для лингвистического анализа текста Тестовые задания по всем разделам русского языка Тексты художественных произведений для чтения и анализа Иллюстрации к художественным произведениям |
Нет | 420076, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Алтынова, д.4, Учебное здание |
14 Русский язык | Знаки препинания при обособленных членах предложения (определениях, обстоятельствах, приложениях). | Кабинет №220 русского языка; литературы; родной литературы (1-220) |
Специализированная учебная мебель: Классная доска - меловая/маркерная Рабочее место преподавателя, оборудованное компьютером – 1 Ученические столы-двухместные - 15, Стулья - 30, Шкафы - 3 Технические средства обучения (в том числе экранно-звуковые и цифровые средства) Телевизор Samsung DVD-плеер Аудиомагнитола Стенды (учебные: информационные; портреты) Портреты писателей русской литературы XIX и XX веков. Рекомендации по развитию речи обучающихся. Активизация творческой деятельности обучающихся. Учебное оборудование (наглядные пособия: модели, приборы, оборудование и т.п.) Диски с экранизированными художественными произведениями Аудиодиски с текстами художественных произведений Презентации о жизни и творчестве писателей Печатные пособия (таблицы, карты, схемы, диаграммы, Раздаточный материал для лингвистического анализа текста Тестовые задания по всем разделам русского языка Тексты художественных произведений для чтения и анализа Иллюстрации к художественным произведениям |
Нет | 420076, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Алтынова, д.4, Учебное здание |
15 Русский язык | Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения. | Кабинет №220 русского языка; литературы; родной литературы (1-220) |
Специализированная учебная мебель: Классная доска - меловая/маркерная Рабочее место преподавателя, оборудованное компьютером – 1 Ученические столы-двухместные - 15, Стулья - 30, Шкафы - 3 Технические средства обучения (в том числе экранно-звуковые и цифровые средства) Телевизор Samsung DVD-плеер Аудиомагнитола Стенды (учебные: информационные; портреты) Портреты писателей русской литературы XIX и XX веков. Рекомендации по развитию речи обучающихся. Активизация творческой деятельности обучающихся. Учебное оборудование (наглядные пособия: модели, приборы, оборудование и т.п.) Диски с экранизированными художественными произведениями Аудиодиски с текстами художественных произведений Презентации о жизни и творчестве писателей Печатные пособия (таблицы, карты, схемы, диаграммы, Раздаточный материал для лингвистического анализа текста Тестовые задания по всем разделам русского языка Тексты художественных произведений для чтения и анализа Иллюстрации к художественным произведениям |
Нет | 420076, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Алтынова, д.4, Учебное здание |
16 Русский язык | Знаки препинания в простом и сложном предложении. Знаки препинания в сложносочиненном предложении. | Кабинет №220 русского языка; литературы; родной литературы (1-220) |
Специализированная учебная мебель: Классная доска - меловая/маркерная Рабочее место преподавателя, оборудованное компьютером – 1 Ученические столы-двухместные - 15, Стулья - 30, Шкафы - 3 Технические средства обучения (в том числе экранно-звуковые и цифровые средства) Телевизор Samsung DVD-плеер Аудиомагнитола Стенды (учебные: информационные; портреты) Портреты писателей русской литературы XIX и XX веков. Рекомендации по развитию речи обучающихся. Активизация творческой деятельности обучающихся. Учебное оборудование (наглядные пособия: модели, приборы, оборудование и т.п.) Диски с экранизированными художественными произведениями Аудиодиски с текстами художественных произведений Презентации о жизни и творчестве писателей Печатные пособия (таблицы, карты, схемы, диаграммы, Раздаточный материал для лингвистического анализа текста Тестовые задания по всем разделам русского языка Тексты художественных произведений для чтения и анализа Иллюстрации к художественным произведениям |
Нет | 420076, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Алтынова, д.4, Учебное здание |
17 Русский язык | Знаки препинания в сложноподчиненном предложении. | Кабинет №220 русского языка; литературы; родной литературы (1-220) |
Специализированная учебная мебель: Классная доска - меловая/маркерная Рабочее место преподавателя, оборудованное компьютером – 1 Ученические столы-двухместные - 15, Стулья - 30, Шкафы - 3 Технические средства обучения (в том числе экранно-звуковые и цифровые средства) Телевизор Samsung DVD-плеер Аудиомагнитола Стенды (учебные: информационные; портреты) Портреты писателей русской литературы XIX и XX веков. Рекомендации по развитию речи обучающихся. Активизация творческой деятельности обучающихся. Учебное оборудование (наглядные пособия: модели, приборы, оборудование и т.п.) Диски с экранизированными художественными произведениями Аудиодиски с текстами художественных произведений Презентации о жизни и творчестве писателей Печатные пособия (таблицы, карты, схемы, диаграммы, Раздаточный материал для лингвистического анализа текста Тестовые задания по всем разделам русского языка Тексты художественных произведений для чтения и анализа Иллюстрации к художественным произведениям |
Нет | 420076, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Алтынова, д.4, Учебное здание |
18 Русский язык | Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. | Кабинет №220 русского языка; литературы; родной литературы (1-220) |
Специализированная учебная мебель: Классная доска - меловая/маркерная Рабочее место преподавателя, оборудованное компьютером – 1 Ученические столы-двухместные - 15, Стулья - 30, Шкафы - 3 Технические средства обучения (в том числе экранно-звуковые и цифровые средства) Телевизор Samsung DVD-плеер Аудиомагнитола Стенды (учебные: информационные; портреты) Портреты писателей русской литературы XIX и XX веков. Рекомендации по развитию речи обучающихся. Активизация творческой деятельности обучающихся. Учебное оборудование (наглядные пособия: модели, приборы, оборудование и т.п.) Диски с экранизированными художественными произведениями Аудиодиски с текстами художественных произведений Презентации о жизни и творчестве писателей Печатные пособия (таблицы, карты, схемы, диаграммы, Раздаточный материал для лингвистического анализа текста Тестовые задания по всем разделам русского языка Тексты художественных произведений для чтения и анализа Иллюстрации к художественным произведениям |
Нет | 420076, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Алтынова, д.4, Учебное здание |
19 Русский язык | Знаки препинания в предложениях с различными видами связи. | Кабинет №220 русского языка; литературы; родной литературы (1-220) |
Специализированная учебная мебель: Классная доска - меловая/маркерная Рабочее место преподавателя, оборудованное компьютером – 1 Ученические столы-двухместные - 15, Стулья - 30, Шкафы - 3 Технические средства обучения (в том числе экранно-звуковые и цифровые средства) Телевизор Samsung DVD-плеер Аудиомагнитола Стенды (учебные: информационные; портреты) Портреты писателей русской литературы XIX и XX веков. Рекомендации по развитию речи обучающихся. Активизация творческой деятельности обучающихся. Учебное оборудование (наглядные пособия: модели, приборы, оборудование и т.п.) Диски с экранизированными художественными произведениями Аудиодиски с текстами художественных произведений Презентации о жизни и творчестве писателей Печатные пособия (таблицы, карты, схемы, диаграммы, Раздаточный материал для лингвистического анализа текста Тестовые задания по всем разделам русского языка Тексты художественных произведений для чтения и анализа Иллюстрации к художественным произведениям |
Нет | 420076, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Алтынова, д.4, Учебное здание |
20 Русский язык | Знаки препинания при прямой речи, цитировании. | Кабинет №220 русского языка; литературы; родной литературы (1-220) |
Специализированная учебная мебель: Классная доска - меловая/маркерная Рабочее место преподавателя, оборудованное компьютером – 1 Ученические столы-двухместные - 15, Стулья - 30, Шкафы - 3 Технические средства обучения (в том числе экранно-звуковые и цифровые средства) Телевизор Samsung DVD-плеер Аудиомагнитола Стенды (учебные: информационные; портреты) Портреты писателей русской литературы XIX и XX веков. Рекомендации по развитию речи обучающихся. Активизация творческой деятельности обучающихся. Учебное оборудование (наглядные пособия: модели, приборы, оборудование и т.п.) Диски с экранизированными художественными произведениями Аудиодиски с текстами художественных произведений Презентации о жизни и творчестве писателей Печатные пособия (таблицы, карты, схемы, диаграммы, Раздаточный материал для лингвистического анализа текста Тестовые задания по всем разделам русского языка Тексты художественных произведений для чтения и анализа Иллюстрации к художественным произведениям |
Нет | 420076, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Алтынова, д.4, Учебное здание |
21 Русский язык | Подготовка к сочинению-рассуждению Критерии оценивания сочинения. Создание текста в соответствии с заданной темой. Формулировка проблемы. Аргументация собственного мнения по проблеме. Этические нормы. Фактологическая точность. Оригинальность сочинения. С | Кабинет №220 русского языка; литературы; родной литературы (1-220) |
Специализированная учебная мебель: Классная доска - меловая/маркерная Рабочее место преподавателя, оборудованное компьютером – 1 Ученические столы-двухместные - 15, Стулья - 30, Шкафы - 3 Технические средства обучения (в том числе экранно-звуковые и цифровые средства) Телевизор Samsung DVD-плеер Аудиомагнитола Стенды (учебные: информационные; портреты) Портреты писателей русской литературы XIX и XX веков. Рекомендации по развитию речи обучающихся. Активизация творческой деятельности обучающихся. Учебное оборудование (наглядные пособия: модели, приборы, оборудование и т.п.) Диски с экранизированными художественными произведениями Аудиодиски с текстами художественных произведений Презентации о жизни и творчестве писателей Печатные пособия (таблицы, карты, схемы, диаграммы, Раздаточный материал для лингвистического анализа текста Тестовые задания по всем разделам русского языка Тексты художественных произведений для чтения и анализа Иллюстрации к художественным произведениям |
Нет | 420076, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Алтынова, д.4, Учебное здание |
22 Русский язык | Написание сочинения. Анализ работ слушателей. | Кабинет №220 русского языка; литературы; родной литературы (1-220) |
Специализированная учебная мебель: Классная доска - меловая/маркерная Рабочее место преподавателя, оборудованное компьютером – 1 Ученические столы-двухместные - 15, Стулья - 30, Шкафы - 3 Технические средства обучения (в том числе экранно-звуковые и цифровые средства) Телевизор Samsung DVD-плеер Аудиомагнитола Стенды (учебные: информационные; портреты) Портреты писателей русской литературы XIX и XX веков. Рекомендации по развитию речи обучающихся. Активизация творческой деятельности обучающихся. Учебное оборудование (наглядные пособия: модели, приборы, оборудование и т.п.) Диски с экранизированными художественными произведениями Аудиодиски с текстами художественных произведений Презентации о жизни и творчестве писателей Печатные пособия (таблицы, карты, схемы, диаграммы, Раздаточный материал для лингвистического анализа текста Тестовые задания по всем разделам русского языка Тексты художественных произведений для чтения и анализа Иллюстрации к художественным произведениям |
Нет | 420076, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Алтынова, д.4, Учебное здание |
23 Русский язык | Репетиционный экзамен. Анализ работ слушателей. | Кабинет №220 русского языка; литературы; родной литературы (1-220) |
Специализированная учебная мебель: Классная доска - меловая/маркерная Рабочее место преподавателя, оборудованное компьютером – 1 Ученические столы-двухместные - 15, Стулья - 30, Шкафы - 3 Технические средства обучения (в том числе экранно-звуковые и цифровые средства) Телевизор Samsung DVD-плеер Аудиомагнитола Стенды (учебные: информационные; портреты) Портреты писателей русской литературы XIX и XX веков. Рекомендации по развитию речи обучающихся. Активизация творческой деятельности обучающихся. Учебное оборудование (наглядные пособия: модели, приборы, оборудование и т.п.) Диски с экранизированными художественными произведениями Аудиодиски с текстами художественных произведений Презентации о жизни и творчестве писателей Печатные пособия (таблицы, карты, схемы, диаграммы, Раздаточный материал для лингвистического анализа текста Тестовые задания по всем разделам русского языка Тексты художественных произведений для чтения и анализа Иллюстрации к художественным произведениям |
Нет | 420076, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Алтынова, д.4, Учебное здание |
Сведения об объектах для проведения практических занятий
№ | Наименование дисциплины (модуля) в соответствии с учебным планом | Наименование специальных помещений и помещений для самостоятельной работы | Оснащённость специальных помещений и помещений для самостоятельной работы | Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Адрес места нахождения |
---|---|---|---|---|---|
Отсутствуют объекты для проведения практических занятий | Отсутствуют объекты для проведения практических занятий | Отсутствуют объекты для проведения практических занятий | Отсутствуют объекты для проведения практических занятий |